Сейчас наша школа – это пространство благополучия, успеха и неограниченных возможностей. Это надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, а самое главное – добрые традиции. Наша школа — это комфортное и безопасное место обучения. В школе функционирует множество кружков и секций. Открыта уютная столовая, оборудован спортивный зал, функционирует медицинский кабинет, школьная и сельская библиотеки.
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Адрес | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
646884, Омская обл., Азовский р-н, д. Роза-Долина, ул. Центральная, 40 | Да |
Информация о приспособленных объектах для проведения практических занятий
Адрес | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
646884, Омская обл., Азовский р-н, д. Роза-Долина, ул. Центральная, 40 | Да |
Информация о приспособленной библиотеке
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотека | 646884, Омская обл., Азовский р-н, д. Роза-Долина, ул. Центральная, 40 | 20 | 15 | Да |
Информация о специальных объектах спорта
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спортзал | 646884, Омская обл., Азовский р-н, д. Роза-Долина, ул. Центральная, 40 | 160 | 120 | Да |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих граждан с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в учебные классы, туалетные комнаты и другие помещения, а так же их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней и расширенных дверных проёмов), при входе имеется табличка Брайля.
Информация о специальных условиях питания
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Столовая | 646884, Омская обл., Азовский р-н, д. Роза-Долина, ул. Центральная, 40 | 55 | 30 | Да |
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Медицинский кабинет (ФАП) | 646884, Омская обл., Азовский р-н, д. Роза-Долина, ул. Центральная, 40 | 25 | Да |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения учебного процесса, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе имеется: компьютерный класс, оснащенных современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в сеть «Internet» со скоростью подключения 15 Мбит/сек. В школе действуют беспроводная сеть Wi-Fi. В школе в кабинетах имеется проекторы и мультимедийные доски для улучшения качества образования.
Информация об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Справочно-поисковая информационная система «Консультант-Плюс»
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал «Российское образование»
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Дневник.ру
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Опись материально-технического оборудования для лиц с ОВЗ:
1. пандус для колясок во входной зоне;
2. беспроводная кнопка вызова помощника во входной зоне;
Медицинское сопровождение осуществляется фельдшером Роза-Долинского ФАПа.
Психолого — педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют классный руководитель и учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя работу психолого-педагогического консилиума; выполнение рекомендаций психолого-педагогической комиссии; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического взаимодействия.
В системе работы следующие формы:
1. проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
2. проведение малых педагогических советов, административных советов;
3. ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;
4. посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
5. разработка методических рекомендаций учителю;
6. диагностика, коррекция, профилактика;
7. обследование школьников по запросу родителей;
8. оказание психологической поддержки педагогам.
Расписание занятий соответствует общеобразовательным нормативно-правовым актам. Учителя, ведущие занятия с детьми с ОВЗ работают по адаптированным программам.
Рекомендации учителям
- Информационно — методический портал по инклюзивному и специальному образованию
- Рекомендации по организации обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательных учреждений
- Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы
Памятка «Советы родителям детей с ОВЗ»
1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) «клеймом на всю жизнь», не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.
2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.
3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.
4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что «педагог жалуется». Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.
5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или «плохого» характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал «нормальным», на ваш взгляд, критериям.
6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели