Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Роза-Долинская основная общеобразовательная школа" Азовского немецкого национального муниципального района Омкой области
д. Роза-Долина
  • Доступная среда

    Сейчас наша школа – это пространство благополучия, успеха и неограниченных возможностей. Это надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, а самое главное – добрые традиции. Наша школа — это комфортное и безопасное место обучения. В школе функционирует множество кружков и секций. Открыта уютная столовая, оборудован спортивный зал, функционирует медицинский кабинет, школьная и сельская библиотеки.

    Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

    Адрес Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    646884, Омская обл., Азовский р-н, д. Роза-Долина, ул. Центральная, 40 Да

    Информация о приспособленных объектах для проведения практических занятий

    Адрес Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    646884, Омская обл., Азовский р-н, д. Роза-Долина, ул. Центральная, 40 Да

    Информация о приспособленной библиотеке

    Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Библиотека 646884, Омская обл., Азовский р-н, д. Роза-Долина, ул. Центральная, 40 20 15 Да

    Информация о специальных объектах спорта

    Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Спортзал 646884, Омская обл., Азовский р-н, д. Роза-Долина, ул. Центральная, 40 160 120 Да

    Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются

    Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих граждан с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в учебные классы, туалетные комнаты и другие помещения, а так же их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней и расширенных дверных проёмов), при входе имеется табличка Брайля.

    Информация о специальных условиях питания

    Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Столовая 646884, Омская обл., Азовский р-н, д. Роза-Долина, ул. Центральная, 40 55 30 Да

    Информация о специальных условиях охраны здоровья

    Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Медицинский кабинет (ФАП) 646884, Омская обл., Азовский р-н, д. Роза-Долина, ул. Центральная, 40 25 Да

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для обеспечения учебного процесса, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе имеется: компьютерный класс, оснащенных современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в сеть «Internet» со скоростью подключения 15 Мбит/сек. В школе действуют беспроводная сеть Wi-Fi. В школе в кабинетах  имеется проекторы и мультимедийные доски  для улучшения качества образования.

    Информация об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Справочно-поисковая информационная система «Консультант-Плюс»

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

    Федеральный портал «Российское образование»

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Дневник.ру

    Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Опись материально-технического оборудования для лиц с ОВЗ:
    1. пандус для колясок во входной зоне;
    2. беспроводная кнопка вызова помощника во входной зоне;

    Медицинское сопровождение осуществляется  фельдшером Роза-Долинского ФАПа.

    Психолого — педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют классный руководитель и учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя  работу психолого-педагогического консилиума;  выполнение рекомендаций психолого-педагогической комиссии;  организация индивидуальных педагогических маршрутов;  организация педагогического взаимодействия.

    В системе  работы следующие формы:

    1.     проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;

    2.     проведение  малых педагогических советов, административных советов;

    3.     ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;

    4.     посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;

    5.     разработка методических  рекомендаций учителю;

    6.     диагностика, коррекция, профилактика;

    7.     обследование школьников  по запросу родителей;

    8.     оказание психологической поддержки педагогам.

    Расписание занятий соответствует общеобразовательным нормативно-правовым актам. Учителя, ведущие занятия с детьми с ОВЗ работают по адаптированным программам.

    Рекомендации учителям

     Памятка «Советы родителям детей с ОВЗ»

    1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) «клеймом на всю жизнь», не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.

    2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.

    3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.

    4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что «педагог жалуется». Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.

    5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или «плохого» характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал «нормальным», на ваш взгляд, критериям.

    6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике